Станцию «Аминьевское шоссе» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и МЦД-4 соединит переход, сообщил портал Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Рафика Загрутдинова. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Одновременно ведется строительство станции метро «Аминьевское шоссе» БКЛ и нового остановочного пункта Аминьевское Киевского направления железной дороги, которые будут связаны переходом по принципу «сухие ноги»», – пояснил руководитель департамента Рафик Загрутдинов и добавил, что в настоящее время ведется строительство основных монолитных конструкций станционного комплекса.
Он отметил, что новый пересадочный узел позволит жителям Новой Москвы и Московской области сразу пересесть на метро, не доезжая до центра.
Напомним, строительство юго-западного участка БКЛ со станциями «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе» осуществляет китайская компания CRCC. На данный момент на юго-западном участке Большого кольца завершено строительство всех однопутных тоннелей.
«Аминьевское шоссе» разместится вдоль одноименного шоссе у пересечения с Киевским направлением железной дороги в районе Очаково-Матвеевское. Три выхода выведут к жилым домам на ул. Большая Очаковская и к железной дороге Киевского направления, а четвертый – к жилой застройке на Очаковском шоссе.
На базе станции запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), в состав которого также войдут новая платформа Киевского направления МЖД, автостанция с остановками городского и междугороднего транспорта и многофункциональный комплекс с подземной парковкой.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.