Ограждающие конструкции котлована для строительства вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена готовы, сообщает в среду, 2 августа, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по возведению новых линий и станций столичной подземки.
По словам Бочкарева, работы будут вестись на глубине около 70 метров.
У станции «Шереметьевская» запроектирован один вестибюль с восточной стороны станционного комплекса, он расположится в сквере между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. «В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии», – уточнил руководитель департамента.
Архитектурная концепция станции «Шереметьевксая» была определена путем народного голосования с помощью проекта «Активный гражданин». Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Станция «Шереметьевская» возводится на северо-восточном участке ТПК, на котором также появятся станции «Ржевская» и «Стромынка».
Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) – новая кольцевая линия московского метрополитена, которая, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, является самым масштабным проектом за всю историю московского метростроения.
Протяженность ТПК составит более 60 км. За счет организации пересадок пассажирам не надо будет ехать на центральные станции и Кольцевую линию метро, чтобы пересесть на соседние ветки. По подсчетам специалистов, это до получаса сократит время в пути, а также разгрузит действующие линии и станции московского метрополитена в центре столицы.
Строительство первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» планируется завершить в этом году.