Строительство перехода к платформе МЦД-1 началось на будущей станции метро «Лианозово»

На строящейся станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро началось сооружение выхода к подземному переходу, ведущему к одноименной платформе первого маршрута Московских центральных диаметров, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

«В настоящее время завершены работы по устройству ограждающих конструкций котлована пешеходного выхода, который будет интегрирован с подземным переходом возводимого вестибюля железнодорожной платформы Лианозово МЦД-1», — отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, за счет выхода со станции метро в переход под железнодорожными путями Савёловского направления будет сформирован новый транспортно-пересадочный узел, объединяющий метро, МЦД-1 и маршруты наземного общественного транспорта.

Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что все три станции нового участка Люблинско-Дмитровской линии находятся в фазе активного строительства.

«На «Лианозово» на финальном этапе разработка грунта и работы по креплению котлована, ведутся монолитные работы. На станции «Улица 800-летия Москвы» ограждающие конструкции котлована готовы, а на конечной станции участка – «Физтех» – выполнены почти на четверть», — пояснил Юрий Кравцов.

Ранее сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства станции «Лианозово» сообщил о готовности большей части тоннелей участка: «До ноября все тоннели должны быть пройдены. По плану в 2023 году все три станции одновременно должны быть запущены», – подчеркнул Сергей Собянин.

На строящемся участке Люблинско-Дмитровской появятся три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех», которые улучшат транспортную доступность для районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселок Северный. Их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Также продление «салатовой» ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.