Строительство и реконструкцию крупных транспортных развязок и хорд в столице должны завершить к 2020 году, сообщил в четверг, 17 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы намерены к этому периоду завершить все крупные транспортные проекты. К примеру, Северо-Западная хорда должна быть введена в 2018 году, Северо-Восточная – в 2019-м. После 2020 года мы сосредоточимся на более локальных проектах, а не на эстакадах», – уточнил он. АО «Мосинжпроект выступает генеральным подрядчиком и техническим заказчиком на проектирование ряда участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд и большинства развязок на Московской кольцевой автодороге (МКАД).
По словам Хуснуллина, практически все работы по реконструкции развязок клеверного типа на МКАД завершены, в следующем году запланирован ввод последней развязки – на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.
Напомним, согласно проекту реконструкции развязки МКАД – Профсоюзная улица, на развязке появится тоннель для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. Его длина составит 1,2 километра. Также на объекте возведут четыре эстакады: левоповоротную – для съезда на внутреннюю сторону кольцевой дороги при движении из области, разворотную эстакаду через МКАД в районе проезда Одоевского и две эстакады-дублера с обоих сторон МКАД. Помимо прочего, в ходе реконструкции развязки произведут реконструкцию самой кольцевой трассы на участке от 39 до 42 километра и Калужского шоссе. Будут обустроены боковые проезды, а на остановках общественного транспорта оборудованы заездные карманы. Также реконструируют пост ДПС, построят два очистных сооружения и трансформаторную подстанцию.