Близится к завершению сооружение защитного экрана
Строительство тоннеля московского скоростного диаметра под 32-м км МКАД выполнено на 50%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра.
«Близится к завершению сооружение защитного экрана из труб, установлена 71 труба из 73, причем 52 трубы уже забетонированы, параллельно началась цементация грунтового массива в штольне тоннеля», – рассказал заместитель Мэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что защитный экран позволит не ограничивать движение по МКАД во время проведения работ по выемке грунта. Длина тоннеля составляет 102,5 метра, из которых 64,8 метра приходится на закрытую часть, остальное – на открытые сверху рамповые участки.








Тоннель станет частью московского скоростного диаметра от МКАД до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Участок готов на 15%, здесь построят около 12 км дорог.
«На этом участке МСД запланировано строительство семи искусственных сооружений: помимо тоннеля под МКАД, будет также тоннель на пересечении МСД и Симферопольского шоссе, мост через реку Битцу и четыре эстакады», – уточнил Юрий Кравцов.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», — написал Сергей Собянин в своем блоге.
Фото: АО «Мосинжпроект»