Строительная готовность участка – 43%
Проходка тоннелей Солнцевской линии между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций Московского метрополитена.
«Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» преодолел более 900 метров левого перегонного тоннеля, по соседству ведет проходку щит «Наталья», который прошел порядка 170 метров», – рассказал заместитель Мэра.
По его словам, на обеих станциях участка ведутся монолитные работы.
«Общая строительная готовность всего участка оценивается в 43%. На станции «Пыхтино» ведется отделка служебных помещений, а на станции «Внуково» завершается разработка грунта и работы по креплению котлована», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что между станциями также строится метромост через реку Ликова, его готовность оценивается в три четверти.
«Смонтировано 15% металлических элементов накрытия моста, также выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем – рельсы», – пояснил Юрий Кравцов.
Руководитель «Мосинжпроекта» отметил, что метромост между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» станет двенадцатым в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортную доступность ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Ожидается, что новым участком будут ежедневно пользоваться более 50 тысяч пассажиров.