Длина перегона превышает 2 километра
Готовность перегона между будущей станцией «Пыхтино» и действующей «Рассказовкой» на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии метро оценивается на 43%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Длина перегона между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» составляет более двух километров. К настоящему моменту 6-метровый тоннелепроходческий комплекс «Роза» проложил 1153 метра правого перегонного тоннеля, а ТПМК «Наталия» – 717 метров соседнего, левого тоннеля», – отметил Андрей Бочкарёв.
Он уточнил, что на участке продления Калининско-Солнцевской линии протяженностью порядка 5 км расположатся две станции – «Пыхтино» и «Внуково», последняя из которых разместится на территории одноименного столичного аэропорта.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что активные работы продолжаются на всех стройплощадках нового участка «желтой» ветки метро.
«Основные монолитные конструкции станционного комплекса «Пыхтино» выполнены на 50%, началось сооружение монолитных конструкций станции «Внуково», — рассказал руководитель холдинга.
Также, по его словам, началась покраска конструкций метромоста через реку Ликова между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково». «Основные конструкции моста готовы. Для полного завершения работ остаётся выполнить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов, а также комплекс работ по устройству верхнего строения пути», — добавил Юрий Кравцов.
Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру ТиНАО, а Внуково станет первым аэропортом России с «собственной» станцией метро. Завершить строительство обеих станций планируется в 2023 году.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»