Тоннели между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро пройдены на 70%

Продолжается проходка перегона между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро, она выполнена более чем на две трети, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Тоннелепроходческие механизированные комплексы «Людмила» и «Светлана» прошли порядка километра левого перегонного тоннеля и свыше 715 метров правого соответственно», – рассказал заместитель Мэра.

По его словам, это 70% запланированного объема проходки подземной трассы длиной свыше километра.

«В другую сторону от станции «Вавиловская», к строящейся «Академической», ведут проходку ТПМК «Марина» и «Ольга». Они прошли около половины перегона длиной порядка 2,5 км», – добавил глава столичного Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект Юрий Кравцов уточнил, что щит «Марина», который прокладывает левый перегонный тоннель к «Академической», прошел свыше 1200 метров, а работающая на соседнем тоннеле «Ольга» продвинулась более чем на 1,1 км.

«На будущих платформах «ЗИЛ» и «Крымская» продолжаются работы в рамках подготовительного этапа строительства – вынос инженерных сетей, обустройство временных объездных дорог и стройплощадок», – пояснил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что на «Академической» ведутся земляные работы и выполняется раскрепление котлованов, на «Вавиловской» уже возводят монолитные конструкции платформы – общестроительная готовность обеих станций превысила 10%.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.