Участок Люблинско-Дмитровской линии метро планируется достроить в этом году

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» планируется завершить в текущем году, сообщил в среду, 24 июня, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий метрополитена в Москве выступает АО «Мосинжпроект».

«До конца года мы планируем закончить строительную часть, а запуск полноценного движения уже будет в начале в 2016 года. Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях», – рассказал Хуснуллин. Трудности возникают при строительстве наклонных ходов, так как они пересекают два водоносных слоя со значительным притоком воды. «Приходится замораживать фактически все вокруг, и если мы идем там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства, хотя внутренняя проходка уже закончена. Во всяком случае, полгода назад я всю эту линию пешком прошел полностью», – уточнил заммэра.

Напомним, перегонные тоннели от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» протяженностью 5 км каждый уже построены, на станции идут отделочные работы. Открытие движения по данному участку поможет существенно улучшить транспортную ситуацию на севере Москвы. Строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году. В последующем линия протянется до станции «Селигерская».

Всего к 2020 году в Москве будет построено 160 км новых линий и 78 станций метро, 14 из которых уже открыты.