Завершены основные работы по строительству Южного участка Северо-западной хорды, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком объекта.
«В ближайшие месяцы откроем движение по Крылатскому мосту на южном участке Северо-западной хорды. Основные конструкции уже готовы», — сообщил мэр в своем аккаунте в «Твиттере».
Градоначальник также отметил, что в настоящее время на объекте ведутся работы по благоустройству и укреплению берегового откоса моста.
В ходе реконструкции Крылатского моста, построенного в 1984 году, рядом с ним был возведен еще один мост, где предусмотрено три полосы движения – две для автомобилистов и одна для общественного транспорта. С внешней стороны нового моста расположен тротуар для пешеходов.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, реконструкция Крылатского моста позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе.
«Данное сооружение почти в два раза увеличит пропускную способность существующего Крылатского моста и переключит направления движения. Теперь по новому мосту будет организовано движение в сторону Нижних Мневников, а по уже существующему – в сторону Крылатской улицы», — подчеркнул Марс Газизуллин.
Объект возводится в составе Южного участка Северо-западной хорды. В проекте также предусмотрена реконструкция улиц Нижние Мневники и Крылатская, сооружение двух боковых проездов – вдоль проходов к Крылатскому мосту со стороны ул. Крылатская и ул. Нижние Мневники с разворотом в сторону Крылатской.
В декабре 2017 года было открыто движение по южному участку СЗХ от Мосфильмовской улицы до ул. Генерала Дорохова. Этот отрезок стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.
Напомним, Северо-западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Также СЗХ позволит разгрузить транспортное движение в центральной части города и обеспечить связь между северо-восточными, северными и западными районами Москвы. Длина трассы составит около 30 км. На ней построят два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Северо-западная хорда будет готова до конца нынешнего года.
Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»