В длинных переходах между новыми станциями метро могут установить траволаторы

Специалисты рассматривают возможность применения траволаторов на длинных переходах между строящимися станциями московского метро, рассказал главный архитектор мастерской №15 ОАО «Мосинжпроект» Александр Вигдоров в интервью М24.ru в пятницу, 22 августа. «Мы стараемся проектировать станции с короткими переходами, максимум 100 метров. Но если где-то – в силу геологических особенностей участка или застройки на поверхности – станции оказываются разнесены на значительно большее расстояние, скажем, 200 метров, мы рассматриваем возможность установки траволаторов, ускоряющих движение пассажиров», – пояснил специалист.

По словам архитектора, высокая скорость пересадки особенно актуальна на станциях строящегося Третьего пересадочного контура, или Второго кольца московского метро. Новое кольцо позволит пассажирам осуществлять пересадку между радиальными линиями, не доезжая до действующей Кольцевой ветки и далее. «Если человеку придется идти по переходу 5 минут или больше, он просто не будет пересаживаться на этом контуре, а поедет, как и раньше, в центр, чтобы быстрее перейти с одной линии на другую. Тогда пересадочный контур не сможет выполнять свои функции», – пояснил он.

Напомним, строительство первого участка пересадочного контура уже идет – сдать отрезок от «Хорошевской» до «Нижней Масловки» планируется в 2015 году. Ввод в эксплуатацию Второго кольца целиком намечен на 2018 год. Генеральный подряд по строительству московского метрополитена осуществляет ОАО «Мосинжпроект».