К строительству разворотной эстакады на Большой Академической улице, которая обеспечит съезд с Северо-Западной хорды (СЗХ) на Северо-Восточную хорду (СВХ), планируется приступить в четвертом квартале этого года, сообщает в понедельник, 9 апреля, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком объекта.
«Эстакада появится на участке от улицы Большая Академическая до Дмитровского шоссе. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы, затем проведем торговые процедуры для определения подрядной организации на строительство», – уточнил Бочкарев.
По его словам, длина эстакады составит 400 метров. По проекту здесь построят 350-метровый съезд с Большой Академической улицы на Северо-Восточную хорду, боковой проезд вдоль Октябрьской железной дороги, а также 850 метров участка Северо-Восточной хорды (по 6-8 полос для движения). Кроме того, возведут надземный пешеходный переход, установят шумозащитные экраны и новые светофоры, переложат инженерные коммуникации.
Строительство этого участка дороги необходимо для перераспределения транспортных потоков северной части города и снижения нагрузки на основные магистрали — Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАДа, улицу Большая Академическая, Коровинское шоссе.
Напомним, Северо-Западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и позволит разгрузить транспортное движение в центральной части города, обеспечив периферийную связь между северными, северо-восточными, западными и юго-западными районами Москвы. Длина трассы составит около 30 км. На новой дороге построят два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы «Москва – Санкт-Петербург», с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца – до новой развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки – Люберцы». Протяженность трассы – 35 км.
СЗХ планируется достроить уже в этом году, а СВХ – запустить в 2019-2020гг.
Напомним, 2017 год стал рекордным по строительству дорог. Среди крупных сданных объектов – основные этапы СЗХ, развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, реконструкция Калужского шоссе и другие.
Ежегодно в Москве будет вводиться порядка 100 км дорог.