Владимир Машкин: «Неинтересных и легких строек нет»

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 15 февраля 2016 года №39-ПП «Об особенностях реализации прав акционера акционерного общества «Московская кольцевая железная дорога» и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. №368-ПП», ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на Департамент строительства города Москвы. Об этом в пятницу, 19 февраля, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, после запуска пассажирского движения, МКЖД будет интегрирована в общую городскую систему общественного транспорта и станет такой же неотъемлемой ее частью, какой сегодня является, например, метрополитен. «Есть задача запустить движение в срок, поэтому было принято решение, что курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти. В связи с изменением курирующего Департамента, последуют изменения и в составе Совета директоров АО «МКЖД». В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект». Он – один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика. Его опыт и профессионализм позволяют ему успешно планировать и контролировать ход работ по строительству объектов городского заказа», – добавил Марат Хуснуллин.

В среду, 24 февраля, «Вечерняя Москва» в рубрике «Первый микрофон» опубликовала комментарий заместителя генерального директора АО «Мосинжпроект» Владимира Машкина по поводу нового назначения.

В строительстве нет неинтересных объектов. И легких тоже. Компания, в которой я проработал – АО «Мосинжпроект», всегда старалась выполнить работы раньше сроков, установленных в контрактах. Такую задачу нам ставили и власти города.
Опыт реализации самых различных проектов накоплен большой. Хочу отметить, что из всех объектов самым сложным было строительство нефтеперерабатывающего, нефтехимического комплекса в Нижнекамске. Объектом, построенным на одном дыхании, можно назвать особую экономическую зону в Елабуге, республики Татарстан. Из объектов Москвы назвал бы Северную рокаду, где построены новые развязки, в составе которых 19 эстакад. Среди наших основных функций на этих объектах были освобождение земельных участков, строительный контроль, контроль качества строительства, соблюдение технологических процессов и получение разрешения на ввод.
Нынешнее назначение для меня было неожиданным. Решение о введение моей кандидатуры в совет директоров АО «МКЖД» обусловлено тем, что центр ответственности за ввод в эксплуатацию Малого кольца Московской железной дороги возложен на столичный Департамент строительства. И здесь возникнут те же, в принципе, вопросы, что и на других городских стройках. Это вопросы качественной проектной документации, освобождения территории и выполнение строительно-монтажных работ в установленные сроки. И, конечно же, наладки всех систем и запуска пассажирского движения. Есть еще одна составляющая — привлечение инвестиций, которые планируется направить на развитие транспортно-пересадочных узлов. Но это будет уже второй этап при реализации проекта.
Когда-то Малое кольцо Московской железной дороги называли «ржавым». К сожалению, стихотворных строк об этом не могу подобрать, но скажу, что любой незащищенный металл имеет способность стареть. Так же, как и любой человеческий организм.
Что такое железная дорога? Это определенный земельный участок, на котором размещены конструкции. Сейчас здесь нет ржавых рельс, настраивается электроснабжение. Идут работы, хотя еще в 1990-х годах недалеко от путей могли возникнуть свалки бытовых отходов.
К запуску пассажирского движения Малое кольцо Московской железной дороги будет полностью обустроено. Хочется надеяться, что не только город примет участие в благоустройстве территорий. Владельцы расположенных рядом участков, префектуры, управы, жители смогут выйти на субботники, привести в порядок.
С запуском пассажирского движения улучшится транспортная обеспеченность многих районов города. И не только москвичи, но и гости столицы будут пользоваться новым кольцом. Они, конечно же, будут сравнивать, как у них налажено городское сообщение, и как в Москве. Обратят внимание и на вид из окна. Ведь из него они увидят столицу крупнейшего государства в мире. И поэтому нужно приложить все усилия, чтобы у каждого из нас остались хорошие впечатления.

Источник: «Вечерняя Москва«