Возведение основных конструкций станции «Селигерская» подходит к концу

Работы по строительству основных конструкций станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена готовы на 95%. Об этом сообщает в понедельник, 14 июня, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых станций и линий московского метрополитена.

«В настоящее время готов участок правого тупикового тоннеля от вентиляционной камеры до камеры съездов строящейся станции «Селигерская»», – отметил Бочкарев. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Александра», сооружавший этот тоннель, прошел 350 метров, опередив запланированный график работ на месяц. В скором времени щит передвинут по дну котлована на новое место – отсюда начнется проходка второго тоннеля от камеры съездов до «Селигерской».

Напомним, станция «Селигерская» располагается в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. В будущем на базе станции возведут одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для удобной, быстрой и безопасной пересадки пассажиров с наземного транспорта на метрополитен.

Строительство станции «Селигерская» проходит в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Вводить новый участок планируется в два этапа: запуск станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» запланирован на текущий год, затем будут построены станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ввод нового участка «салатовой» ветки метро улучшит транспортную доступность севера Москвы, а также разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию.