Второй вестибюль действующей станции «Печатники» БКЛ метро готов более чем наполовину

Готовность монолитных конструкций объединенного вестибюля, который обеспечит вход на действующую станцию «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, оценивается в 56%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, а также один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы.

«На введенной в этом году станции «Печатники» БКЛ продолжается строительство второго вестибюля – ведется сооружение фундамента для переустройства входной группы, продолжается монтаж металлического перекрытия наземного уровня вестибюля», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что на станции БКЛ «Печатники» предусмотрены два вестибюля – первый входной вестибюль, который позволяет пассажирам попасть на станцию БКЛ метро и перейти на платформу Печатники МЦД-2 с Шоссейной улицы, был открыт для пассажиров в составе первого пускового этапа. Строящийся объединенный вестибюль обеспечит вход на станцию Большого кольца со стороны улицы Гурьянова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что строящийся вестибюль расположен на месте бывшего эвакуационного выхода со станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Над платформой станции «Печатники» ЛДЛ метро возводятся основные конструкции нового помещения для инженерного оборудования электрощитовых и вентиляционных шахт, попадающих под демонтаж. На прежнем месте будет устроена пассажирская зона с турникетами. Также в рамках строительства нового вестибюля проводится реконструкция лестничного спуска на платформу станции Люблинско-Дмитровской линии метро», – добавил Юрий Кравцов.

На базе станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро создается ТПУ, который объединяет две станции метро, железнодорожную платформу и автобусные маршруты.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии длиной 70 км, на которой расположена 31 станция. Его создание стало главным проектом отечественного метростроения нового тысячелетия.

Фото: АО «Мосинжпроект»