Готовность южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена с тремя станциями составляет почти 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Общая строительная готовность южного участка Большой кольцевой линии на сегодняшний день составляет порядка 60%, все три расположенные на нем станции, также готовы более чем наполовину», – отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, в настоящее время на всех станциях ведутся монолитные работы, устройство верхнего строения пути, монтаж инженерных систем и кабельно-проводниковой продукции.
В свою очередь, руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов уточнил: «На «Воронцовской» завершилось сооружение наклонных ходов из монолита, специалисты приступили к монтажу эскалаторов. Со станции «Воронцовская» можно будет перейти на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии. Благодаря новому пересадочному узлу жители прилегающих территорий смогут проще добираться до соседних районов – Зюзино и Проспект Вернадского».
Продолжаются работы и на двух других станциях участка. На станции «Зюзино», где уже готовы основные конструкции, ведется отделка платформы гранитом, а на «Улице Новаторов» идет подготовка к отделочным работам, приступают к монтажу оборудования в тягово-понизительной подстанции.
Строительство БКЛ – самый масштабный проект московского метростроения. Общая протяженность линии составит около 70 км. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.
Напомним, ранее сообщалось о планах запуска движения на южном участке Большого кольца в 2021 году. После его ввода улучшится транспортная доступность для полумиллиона москвичей и снизится нагрузка на действующие южные участки Сокольнической и Калужско-Рижских радиальных линий метро.
Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы, пресс-служба АО «Мосинжпроект»