За 6 лет в Москве построили 162 искусственных транспортных сооружения

За шесть лет в Москве введено в эксплуатацию 162 искусственных сооружения (эстакады, путепроводы, мосты, тоннели), сообщает в среду, 28 декабря, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выполняет функции генерального проектировщика и технического заказчика по ряду ключевых дорожных объектов столицы.

«Это позволило избавить от заторов многие проблемные дороги, обеспечить беспрепятственный проезд на пересечении МКАД с вылетными магистралями», – сказал Бочкарев.

Среди знаковых объектов чиновник отметил Алабяно-Балтийский тоннель, построенный на глубине более 25 метров под метро- и автодорожными тоннелями. В полном объеме движение по тоннелю запущено в конце 2015 года.

В 2016 году открыто движение по уникальному винчестерному тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, в котором автомобили движутся друг над другом на протяжении почти ста метров. Объект является уникальным для России транспортным сооружением.

Крупными дорожными объектами столицы, введенными за последние годы, также стали, например, эстакада на Можайском шоссе – самая длинная в Москве (почти 2 км), участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (построено уже 8 эстакад, всего их будет 15), дорога от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, а также участок дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Напомним, в 2016 году в Москве построено в полтора раза больше дорожных объектов, чем планировалось: 44 искусственных сооружения вместо запланированных 30-ти. В ближайшие три года на развитие транспортной инфраструктуры столицы в рамках Адресной инвестиционной программы будет выделяться 300 млрд рублей ежегодно.