При проходке тоннеля строящейся Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена рабочие осваивают новый метод – набрызгивание на породу слоями полимерного бетона вместо укладки тюбингов, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу, 21 марта, на «Деловом завтраке» в «Российской газете». Не исключено, отметил он, что в скором времени Москва полностью перейдет на использование этого метода при строительстве метро. Напомним, координацией всего метростроения в столице занимается ОАО «Мосинжпроект».
Как сообщил Хуснуллин, метод набрызгивания на породу слоями полимерного бетона в настоящее время используется при проходке тоннелей Люблинско-Дмитровской линии. Необходимость применения новой технологии вызвана срывом поставки тюбингов для укрепления тоннелей из Днепропетровска (Украина).
«Мы были вынуждены ускорить освоение новой технологии, – сказал заммэра. – Метод набрызгивания на породу слоями полимерного бетона при проходке тоннеля распространен во мире. Если дело так пойдет и дальше, то, скорее всего, перейдем на этот метод и мы».