Архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», практически выполнена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Сооружение длиной 475 метров накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющих декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что одновременно ведется строительство еще двух метромостов – на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ метро. Сооружения также находятся в высокой степени завершенности.



Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что при отделке метромоста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ метро и электродепо «Аминьевское» также использован бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии метро. В нем выполнены пролетные бетонные балки.
«Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оборудовано архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – добавил Юрий Кравцов.
Генеральный директор сообщил также, что ранее было завершено устройство металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, ведется их пусконаладка.
«Однопутный метромост представляет собой п-образную галерею из металлических конструкций, установленных на железобетонные пролетные строения. Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо «Аминьевское», – отметил Юрий Кравцов.
Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения.
На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Фото: АО «Мосинжпроект»