Облицовка платформенного участка реконструируемой станции «Варшавская» бывшей Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, близятся к завершению, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метро.
«На текущий момент облицовка платформенного участка станции «Варшавская» выполнена на 80%. Также к настоящему моменту на «Варшавской» проведены работы по демонтажу старых инженерных систем, завершены перепланировка существующих технических помещений и устройство новой монолитной платформы», — отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, на станции также в настоящий момент идет устройство лифтовых шахт, а в ближайшее время строители приступят к монтажу новых инженерных систем.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на двух других станциях участка — «Каховской» и «Каширской» — также ведутся активные работы по реконструкции.
«На станции «Каховская» в полном объеме выполнено устройство основных конструкций платформенного участка и демонтаж существующих инженерных систем, завершается устройство верхнего строения пути, производятся подготовительные работы для монтажа архитектурного освещения на платформенном участке. На «Каширской» ведутся работы по облицовке южной платформы и завершается устройство технических помещений западного вестибюля станционного комплекса», — уточнил Юрий Кравцов и напомнил, что на станции «Каширская» будет кросс-платформенная пересадка между Замоскворецкой линией и строящимся Большим кольцом.
Реконструкция бывшей Каховской ветки, включающей в себя станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», проводится с целью интеграции участка в БКЛ.
Большое кольцо — ключевой мегапроект столичных метростроителей и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Его протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также действующие станции в центре столицы.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»