Готов колесный цех
В рамках очередного этапа строительства электродепо «Братеево» готов колесный цех, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития столичного метро.
«Колесный цех в вагоноремонтном корпусе для подвижного состава метрополитена позволит персоналу более эффективно проводить его ремонт и обслуживание», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, в рамках этого этапа строительства выполнены монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования.
«Помимо повышения уровня обслуживания и ремонта подвижного состава, завершение пусконаладки установленного оборудования позволило также снизить долю ручного труда и трудоемкость работ», – добавил Бочкарёв.
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, новое оборудование предназначено для обработки деталей колесных пар на станках, изготовления шестерен, а также термической обработки зубчатых колес.
«Это увеличит срок их службы, тем самым повысит износостойкость обслуживаемых вагонов поездов. После завершения работ в колесном цехе, депо представляет собой полноценный вагоноремонтный завод», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Напомним, что электродепо «Братеево» было открыто в конце 2020 года после завершения второго этапа строительства. Так, возведен комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.
«Братеево» предназначено для обслуживания поездов метро Замоскворецкой линии и электроподвижного состава всего московского метро.
Депо имеет 27 зданий производственного назначения, 5047 единиц технологического оборудования, позволяющие обеспечить капитальный и средний ремонт до 850 вагонов ежегодно, техническое обслуживание 17 составов в сутки, а также плановую мойку 16 составов в сутки и плановый ночной отстой 11 составов. Депо оснащено новейшим, в том числе уникальным технологическим оборудованием.