Завершено бетонирование эстакад на пересечении СВХ с улицами Ткацкая и Щербаковская

Окончены монолитно-бетонные работы на путепроводах прямого хода на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с улицами Ткацкая и Щербаковская, сообщил в пятницу, 6 мая, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и техническим заказчиком на проектирование участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе, в рамках которого возводятся объекты.

Как отметили в ведомстве, на путепроводах выполнены бетонирование пролетных строений и подпорных стен, установка барьерных ограждений, опор освещения, защитных экранов. Строители монтируют переходные плиты, ведут засыпку съездов и заездов на эстакады, после чего начнется асфальтирование дорожного полотна и благоустройство территории.

Также на участке СВХ продолжается строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, где проводятся буровые работы, выемка грунта и бетонирование основных конструкций инженерного объекта.

Ввод нового участка хорды позволит автомобилистам быстрее передвигаться по городу. «Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофорных объектов, сегодня водителям требуется около часа, а с вводом этого участка – всего около 7 минут», – подчеркнул Бочкарев.

Напомним, рамках строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе появятся две эстакады основного хода – на пересечении хорды с улицами Щербаковская и Ткацкая, эстакады съезда – с Щелковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов и с внутренней стороны СВХ на Щелковское шоссе в сторону области, а также с Щелковского шоссе (при движении из области) на внешнюю сторону хорды и с внешней стороны хорды на Щелковское шоссе в область. Также на участке появится тоннель на пересечении со Щелковским шоссе. Кроме того, в рамках строительства будут реконструированы два подземных пешеходных перехода и возведен новый надземный пешеходный переход.

Северо-Восточная хорда соединит северные, северо-восточные и восточные районы Москвы, пройдя по периферии от платной дороги Москва – Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. В районе Дмитровского шоссе трасса пересечется с Северо-Западной хордой. «Запуск автомобильного движения по двум хордам существенно улучшит транспортную обстановку и дорожную ситуацию в Москве», – отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.