Завершены монолитно-бетонные работы на 11 переходах через Калужское шоссе

Монолитно-бетонные работы на 11 внеуличных пешеходных переходах в рамках реконструкции 2 этапа Калужского шоссе завершены, сообщает во вторник, 10 октября портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком реконструкции автомобильной дороги Москва – Малоярославль – Рославль на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе).

Проектом реконструкции предусмотрено строительство восьми надземных и трех подземных пешеходных переходов: 

  • надземный пешеходный переход в районе поселка Князево, длиной 45 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе СТ Ракитки, длиной 54 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе поселка Десна, длиной 42 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе реки Десна, длиной 42 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе Луговой улицы, длиной 42 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе 34-го километра Калужского шоссе, длиной 72 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе поселка Заречный, длиной 60 м и шириной прохожей части 3 м;
  • надземный пешеходный переход в районе 36-го километра Калужского шоссе, длиной 45 м и шириной прохожей части 3 м;
  • подземный пешеходный переход в районе деревни Ватутинки, длиной 43 м и шириной прохожей части 4 м;
  • подземный пешеходный переход в районе деревни Ватутинки, длиной 39 м и шириной прохожей части 4 м;
  • подземный пешеходный переход в районе 38-го километра Калужского шоссе, длиной 40 м и шириной прохожей части 4 м.

В настоящее время на пешеходных переходах ведутся отделочные работы.

Для обеспечения доступности надземных пешеходных переходов для маломобильных групп населения объекты оборудуют лифтами, на ступени нанесут предупреждающее тактильное покрытие. Лестницы и пандусные сходы подземных переходов оборудуют автоматизированной системой электрообогрева.

При реконструкции Калужского шоссе мэр Москвы Сергей Собянин поручил особое внимание обратить на создание безопасных и комфортных условий для пешеходов в районе населенных пунктов. «Это позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов находящихся здесь торговых и социальных объектов», – подчеркнул он.

Основные работы по реконструкции Калужского шоссе планируется завершить до конца 2018 года, а полноценное движение по магистрали запустить в 2019 году.

Калужское шоссе станет одной из основных транспортных артерий Новой Москвы. Напомним, в прошлом году открыто движение на первом участке реконструированного шоссе с 20 до 29 километра. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после завершения реконструкции второго участка Калужского шоссе от Ватутинок до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) водители смогут добираться от МКАД до ЦКАД в среднем на 15 минут быстрее.