Завершилась проходка перегонного тоннеля от ст. «Тропарево» до ст. «Румянцево» Сокольнической линии

Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена завершилась в четверг, 3 апреля. Протяженность перегонного тоннеля составила 2118 м. Проходка левого перегонного тоннеля завершена на 66%. Ход строительства метрополитена осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Генподрядчиком объекта выступает ОАО «Мосинжпроект».

Станция «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией: на первом этаже расположится платформа, а на втором – технические и служебные помещения. Архитекторы при выборе оформления станции постарались достигнуть эффекта неподземного пространства: интерьер станции напоминает городскую улицу, стены перрона оформлены в виде фасадов зданий. Подземные работы на станции завершены на 50%.

slider2

Напомним, данный отрезок строится на новом участке Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Продление «красной» ветки позволит обеспечить шаговую доступность метро для более чем 70 тысяч жителей. Протяженность участка 7,2 км. Также здесь появится электродепо «Саларьево».

Возле станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочные узлы, что обеспечит безопасность пешеходной среды, удобство пересадки, понятную навигацию для пассажиров.