ПРАВЫЙ ТОННЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТКИ МЕЖДУ БКЛ И ДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» ПРОЙДЕН

Проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое» завершена, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки. 

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Марина» возвел правый тоннель длиной 824 метра от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажно-щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская», - отметил Андрей Бочкарёв.


Он уточнил, что трасса тоннеля прошла на глубине от 5 до 22 метров под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, в дальнейшем, после демонтажа щита, ТМПК «Марина» перевезут обратно в стартовый котлован рядом с депо, после чего он проложит левый тоннель на данном участке.

«После завершения строительства по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», - пояснил Юрий Кравцов.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза. ​

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

24.12.2020

101000, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
125252, Москва, Ходынский б-р, д. 10
тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект