«Крымская» Троицкой линии метро будет связана пересадкой с МЦК по принципу «сухие ноги»

Станция «Крымская» Троицкой линии метро сооружается с двумя наземными вестибюлями, для удобства пассажиров она будет связана пересадкой по принципу «сухие ноги» с одноименной платформой МЦК. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков.

«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – отметил Василий Десятков.

По его словам, сейчас ведутся работы по устройству основных конструкций будущего западного вестибюля, а также производятся работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции участка Троицкой линии «Академической».

«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тысяч кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

Две станции Троицкой линии будут связаны пересадками с Московским центральным кольцом – помимо «Крымской» это станция «ЗИЛ».

Троицкая линия длиной более 43 км с 17 станциями пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до Троицка, она станет одним из самых протяженных радиусов столичной подземки и самым большим за МКАД.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»