Мост через Канал имени Москвы в составе СЗХ построят в 2019 году

Строительство моста через Канал имени Москвы в составе Северо-Западной хорды планируется завершить в следующем году, сообщает во вторник, 30 октября, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком объекта.

По словам Андрея Бочкарева, в настоящий момент работа по возведению балочного моста через Канал уже ведется — строители приступили к «надвижке» сооружений.

«Движение по мосту также планируется запустить в следующем году. Таким образом, работы на Северо-Западной хорде будут завершены», – заключил руководитель Департамента строительства Москвы.

Северо-Западная хорда – это скоростная магистраль, которая протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечит связь между северными, северо-восточными, западными и юго-западными районами Москвы. Новая магистраль поможет разгрузить участки Третьего транспортного кольца (ТТК), Московской кольцевой автодороги (МКАД), а также ряд вылетных шоссе. Длина трассы составит около 30 км. На ней построят 7 тоннелей, 16 эстакад, 30 пешеходных переходов и два моста.

Напомним, в этом году, в составе СЗХ, мэром Москвы Сергеем Собяниным был открыт Крылатский мост.

АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы. Начиная с 1958 года, с момента основания компании, по проектам «Мосинжпроекта» в Москве построено более 6000 дорог и свыше 100 мостов и эстакад.