Строительство уникального балочного моста через шлюз №9 канала имени Москвы в районе Мневниковской поймы планируется завершить до конца 2019 года, заявил в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком объекта.
По словам Марата Хуснуллина, в настоящий момент уже готовы опоры моста на обеих сторонах реки. На очереди строительство пролета через канал имени Москвы. «Пролет над водой составит порядка 200 метров, поэтому для монтажа бетонных блоков строители используют гигантские краны грузоподъемностью 750 тонн», — уточнил руководитель столичного Стройкомплекса.
Мост будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. Он обеспечит съезд с ул. Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. Мост является заключительным участком Северо-Западной хорды. С его вводом в эксплуатацию весь проект этой скоростной магистрали будет завершен.
Марат Хуснуллин уточнил, что кроме балочного моста в Мневниковской пойме планируется построить еще один автомобильный мост и один пешеходный.
Напомним, в прошлом году в рамках реализации проекта Северо-Западной хорды был построен новый Крылатский мост.
Напомним, Северо-Западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Длина трассы составит около 30 км, она включает 2 моста, 7 тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов. СЗХ разгрузит транспортное движение в центре города и обеспечит связь между северо-восточными, северными и западными районами Москвы.