Завершается строительство котлована станции «Мнёвники»

Завершается выемка грунта из котлована будущей станции «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро, сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Строительство ведется открытым способом, глубина залегания превышает 30 метров. Станция представляет собой уникальное семиэтажное подземное сооружение колонного типа. На ярусах над платформами разместятся технологические и служебные помещения», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Станцию оформят в стиле авангард – центральную часть платформы станции украсит арка с колоннами ярко-красного цвета в стилистике картины Малевича «Красный квадрат». Гармонично контрастировать с ними будут стены платформы, которые выполнят в темно-серых тонах.

Станция «Мнёвники», запроектированная в северной части Мнёвниковской поймы, входит в состав западного участка БКЛ, где в начале января стартовала проходка от станции «Хорошёвская» до станции «Улица Народного Ополчения».

Напомним, проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

В настоящее время работы по проектированию и строительству ведутся на всех участках Большого кольца метро, на сегодняшний день на БКЛ задействовано 18 ТПМК. На юго-западном участке БКЛ работают пять тоннелепроходческих комплексов: ведется строительство тоннелей от станции «Проспект Вернадского» до станции «Аминьевское шоссе» в обоих направлениях, а также левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Давыдково». На южном участке ведется проходка правых перегонных тоннелей от станции «Воронцовская» до «Улицы Новаторов» и от «Каховской» до «Зюзино». На западном участке Большого кольца возводятся левый и правый перегонные тоннели от «Мнёвников» до «Улицы Народного Ополчения». Ведется проходка левого и правого перегонных тоннелей от монтажной камеры перед станцией «Текстильщики» до «Нижегородской» на восточном участке БКЛ. На северо-восточном участке осуществляется проходка тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Стромынка», ведется строительство второго участка перегона от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы до станции «Авиамоторная» и проходка правого перегонного тоннеля от станции «Ржевская» до станции «Савёловская». Кроме однопутных тоннелей на БКЛ будут построены двухпутные тоннели с применением 10-метровых ТПМК.