Со станции «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро можно будет пересесть на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги, сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
«Строительство железнодорожной платформы вблизи станции «Аминьевское шоссе» позволит жителям Новой Москвы и Подмосковья сделать пересадку на метро, не доезжая до центра города», – подчеркнул Андрей Бочкарев.
«Аминьевское шоссе» – станция юго-западного участка БКЛ, которая разместится вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением железной дороги в районе Очаково-Матвеевское. На ее базе построят крупный одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта: метро, железная дорога и наземный общественный транспорт.
Напомним, недавно на юго-западном участке Большой кольцевой линии метрополитена (БКЛ) стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону станции «Давыдково».
Юго-западный участок Большой кольцевой улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Он позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы. Кроме того, улучшится экологическая ситуация в районах за счет снижения интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
На БКЛ протяженностью 70 километров разместится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД).
Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.
Напомним, в 2018 году в столице открылось рекордное количество станций – 6 станций Большой кольцевой линии, 3 станции Люблинско-Дмитровской ветки, 7 станций Калининско-Солнцевской линии, станция «Беломорская» Замоскворецкой линии.