На платформах станции метро «Юго-Восточная» началась отделка гранитом

Начались работы по отделке гранитом платформ станции «Юго-Восточная» Некрасовской линии московского метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Станция спроектирована по «береговому» типу — с двумя боковыми посадочными платформами», — уточнил Андрей Бочкарев.

Он отметил, что тоннели на участке Некрасовской линии от станции «Косино» до станции «Нижегородская» прокладываются с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра — 10 метров.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, строительство тоннелей с помощью 10-метровых тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) имеет ряд технологических преимуществ по сравнению с традиционной для столичного метростроения технологией строительства однопутных тоннелей. При возведении двухпутных тоннелей щитами большого диаметра нет необходимости возводить дополнительные сооружения и вентиляционные шахты на перегонах между станциями.

«Габариты тоннеля большого диаметра позволяют выполнить в верхней его части вентиляционный канал. В однопутных тоннелях, построенных 6-метровым щитом, подобное осуществить невозможно», — пояснил Марс Газизуллин.

Напомним, движение по первому участку «розовой ветки началось 3 июня 2019 года. Строительство второго участка Некрасовской линии метро со станциями: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» планируется завершить до конца текущего года

Запуск Некрасовской ветки улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких московских районов: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области. Метро в шаговой доступности получат порядка 800 тысяч человек.