На станции «Шереметьевская» БКЛ появится самый длинный эскалатор – Марат Хуснуллин

Самый длинный эскалатор установят на станции «Шереметьевская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщает портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Станция строится на глубине 70 метров, она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – уточнил Марат Хуснуллин.

Он отметил, что на «Шереметьевской» будет смонтирован самый протяженный эскалатор — свыше 131 метра, он превзойдет на несколько метров эскалатор станции «Парк Победы» (на данный момент самой глубокой станции московского метро).

По словам Марата Хуснуллина, основу дизайн-проекта станции составляет эстетика фарфора.

«Основной цвет интерьера «Шереметьевской» – белый, а колонны на платформах напомнят «пузатые» фарфоровые чайники. Пол будет выложен гранитом естественных серых оттенков, а потолок покрыт бесшовными панелями, за которыми скроется архитектурная подсветка, благодаря чему он будет казаться бесконечным», — пояснил глава Стройкомплекса.

Напомним, архитектурный облик станции выбрали москвичи по итогам открытого архитектурного конкурса.

Станция «Шереметьевская» возводится вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она станет пересадочной на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД).