На станции метро «Каховская» начались работы по демонтажу плит платформы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
По его словам, в настоящий момент продолжается демонтаж верхнего строения пути в тупиках за станцией «Каховская». Работы по демонтажу облицовки путевых стен, колонн и гранитных полов платформы завершены.
«В период реконструкции на станциях Каховской линии планируется модернизировать инфраструктуру станционных комплексов, заменить инженерные коммуникации, облицовку путевых стен и платформ, конструкции верхнего строения пути», — отметил Марат Хуснуллин.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что существующая Каховская линия метро со станциями «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» будет реконструирована для присоединения ее в состав Большой кольцевой линии московского метрополитена.
Он уточнил, что реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская», где также запланирована модернизация их инфраструктуры, планируется выполнять в два этапа без остановки пассажирского движения.
«Между станциями «Варшавская» и «Каширская» будет организовано челночное движение поезда по одному пути, когда на втором будут проводиться необходимые работы», — пояснил Марс Газизуллин.
Напомним, станция «Каховская» была закрыта в марте текущего года. Для обеспечения пропускной способности перспективного пассажиропотока БКЛ и радиальных линий здесь по проекту планируется построить дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская»» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся работы по проектированию и строительству.