Пункт технического обслуживания поездов построят в едином котловане со станцией «Кленовый бульвар» БКЛ

Вместе со строительством станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии метро в едином котловане предусматривается возведение пункта технического обслуживания поездов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Длина котлована составит порядка 600 метров. Из них 200 метров предусмотрены для сооружения конструкций станционного комплекса, 400 – для пункта технического обслуживания поездов», — уточнил Марс Газизуллин и пояснил, что за станцией «Кленовый бульвар» будут оборудованы два тупика с двумя смотровыми канавами для проведения регламентных работ по обслуживанию и ремонту составов поездов. Каждый из тупиков сможет принимать по одному подвижному составу.

«Кроме ремонта, в тупиках предусмотрен оборот и ночной отстой поездов», — отметил генеральный директор «Мосинжпроекта» и подчеркнул, что строительство тупиков с пунктом технического обслуживания поездов позволит сократить интервалы движения поездов на участке БКЛ.

Напомним, станция мелкого заложения с платформой «берегового типа» «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии возводится в районе Нагатинский затон под улицей Коломенская на пересечении с Кленовым бульваром.

Архитектурный облик станции «Кленовый бульвар» выбран в ходе международного конкурса. Основная идея дизайна станции – продолжение культурного контекста района и связь с русской архитектурой. В наземном вестибюле присутствуют элементы купола, что является отсылкой к куполам дворца Алексея Михайловича в Коломенском. Освещение потолка в подземном вестибюле выполнено в стиле сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища в Коломенском.

Фото: АО «Мосинжпроект»