Проект второй очереди электродепо «Руднево», обслуживающего поезда Некрасовской линии согласован, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
По его словам, запроектировано строительство пяти новых зданий площадью около 39 тыс. кв. метров, которые объединят со объектами первой очереди. Здания второй очереди включают в себя отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, здание дистанции электромеханической службы, склады, ремонтно-строительный участок.
Отстойно-ремонтный корпус будет оснащен необходимым оборудованием для ремонта и ночной стоянки нескольких составов одновременно, где запланирована зона техобслуживания и внепланового ремонта с краном грузоподъемностью до 10 тонн. Мотодепо будет функционировать как продолжение построенного здания, оно вместит две смотровые зоны и сквозной железнодорожный путь.
Ввод электродепо помимо отстоя поездов, позволит проводить своевременный осмотр и ремонт составов, что гарантирует уровень безопасности движения и сократит затраты на их капитальный ремонт и обслуживание.
Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ввод электродепо «Руднево» обеспечит городу создание порядка тысячи квалифицированных рабочих мест.
Площадь электродепо составляет 20,7 гектара, оно сможет принимать на техническое обслуживание порядка 37 составов в сутки. В депо созданы условия для отдыха локомотивных бригад, здесь, помимо комнат отдыха, оборудованы душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы. Территорию электродепо благоустраивают.
Напомним, 3 июня 2019 года открыты для пассажиров четыре станции Некрасовской линии московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Строительство второго участка Некрасовской линии метро со станциями: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» планируется завершить до конца текущего года.