«Станцию планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Необычно будет выглядеть и наземный павильон станции, словно сложенный из гигантских каменных валунов. Кому-то он напомнит вход в древнюю пещеру», – отметил Сергей Кузнецов.
По его словам, облик станции будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками. Путевые стены облицуют панелями ярко охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны – гранитом и кварцем, эти оттенки и станут ведущими в цветовом оформлении станционного зала.
Схожие материалы планируется использовать и для отделки вестибюлей. Их потолок будет выполнен из алюминиевых подвесных панелей, между которыми разместятся осветительные приборы. Одновременно линейная раскладка плит пола и элементов потолка очертит для пассажиров путь к турникетам и выходам. По замыслу архитекторов, кассовый блок будет выделяться яркой отделкой на фоне монохромной стены.
Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу, фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны.
Станция будет расположена на территории поселения Мосрентген вдоль внешней стороны МКАД, к северо-западу от торгового центра «Славянский мир», с которым она будет связана подземным переходом.
Напомним, Коммунарская линия метро пройдёт от станции МЦК «Крымская» до города Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро.