Ведется активная проходка тоннелей между строящейся станцией «Пыхтино» и действующей «Рассказовкой»
Общестроительная готовность нового участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» оценивается в 27%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций столичного метро.
«Общая готовность строящегося участка «желтой» ветки метро до Внуково оценивается в 27%. В настоящее время идут монолитные работы на станциях участка: на станции «Внуково» работы на начальном этапе, на станции «Пыхтино» – выполнены почти на 40%», –отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, после ввода нового участка улучшится транспортная доступность ЗАО и ТиНАО столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в настоящее время на новом участке Калининско-Солнцевской линии сооружается монолит тоннеля между метромостом у станции «Пыхтино» и стартовым котлованом для проходческих работ в сторону станции «Внуково».
«Строители производят работы по подготовке метромоста к покраске и устройству гидроизоляции», – пояснил руководитель холдинга.
Также, по словам Юрия Кравцова, оба перегонных тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовка» находятся в стадии активной проходки. «Одновременно идет возведение ограждающей конструкции методом «стена в грунте» для устройства демонтажного котлована за действующими тупиками станции «Рассказовка»: здесь уложено 517 кубометров бетона из 1858», – добавил Юрий Кравцов.
Напомним, на новом участке КСЛ расположатся две станции – «Пыхтино» и «Внуково», последняя будет интегрирована с инфраструктурой аэропорта и железной дорогой.