Общестроительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет 65%. Этот участок является одним из самых сложных. Он включается станции глубокого заложения, которые строятся закрытым способом на глубине порядка 65-70 метров, – «Рижская» и «Марьина Роща». Кстати, именно на «Марьиной Роще» БКЛ появится самый длинный эскалатор в московском метро!
Подробности о том, какие работы на станциях «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» ведутся прямо сейчас, смотрите в сюжете. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро выступает инжиниринговый холдинг #Мосинжпроект
Подробности по ссылке.
Видео: пресс-служба «Мосинжпроект»