18 пешеходных переходов построят при реконструкции Калужского шоссе в Москве

В ходе реконструкции Калужского шоссе в Москве появятся 18 подземных и наземных пешеходных переходов, семь из которых уже построено, сообщает во вторник, 12 декабря, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком реконструкции автомобильной дороги Москва – Малоярославль – Рославль на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе).

По словам Бочкарева, строительство пешеходных переходов позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов находящихся здесь торговых и социальных объектов.

Напомним, реконструкция Калужского шоссе идет в два этапа.  В рамках первого этапа уже завершилось строительство двух надземных и пяти подземных пешеходных переходов. Пешеходные мосты появились у деревни Мамыри и СНТ «Лесные поляны». Три подземных перехода теперь находятся у деревни Сосенки, еще два – у ЖК «Дубровка».

В рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе ведется строительство еще восьми надземных и трех подземных переходов.

В сообщении уточняется, что на всех объектах завершены монолитно-бетонные работы и монтаж основных конструкций. В надземных переходах заканчивается отделочные работы, строители сооружают металлоконструкции для остекления фасадов и ведут электромонтажные работы. В подземных переходах осталось выполнить отделочные, электромонтажные и пусконаладочные работы.

Кроме строительства пешеходных переходов проектом 2-го этапа реконструкции магистрали предусмотрено строительство пяти эстакад, двух мостов (через р. Десну и через р. Пахру). В общей сложности в рамках 2-го этапа предстоит построить и реконструировать 25 км дорог, в том числе 17,2 км основной трассы Калужского шоссе, 5,2 км боковых проездов.

После реконструкции Калужское шоссе станет одной из основных магистралей, формирующих транспортный каркас «новой Москвы».