На участке строящейся Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» пройдена половина перегонных тоннелей, сообщил в пятницу, 29 июля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых станций и линий московского метрополитена.
«Строительство участка метро идет в полном соответствии с графиком, несмотря на сложные гидрогеологические условия. Основные работы на участке от станции «Парк Победы» до «Раменок» близятся к завершению, его мы планируем закончить в этом году. Участок метро между станциями «Раменки» и «Рассказовка» – в 2017-м», – сообщил заммэра.
Он подчеркнул, что строительство обоих тоннелей завершено на участках между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино», «Боровское шоссе» и «Солнцево», «Очаково» и «Мичуринский проспект». Кроме того, скоро будут готовы отрезки «Новопеределкино» – «Боровское шоссе» и «Говорово» – «Очаково».
Напомним, два дня назад завершилось строительство второго тоннеля метро на перегоне «Рассказовка» – «Новопеределкино», а неделей ранее закончена проходка тоннелей на участке «Очаково» – «Мичуринский проспект».
Калининско-Солнцевская линия метро будет создана в результате присоединения к Калининской ветке западного участка, формирование линии полностью запланировано на 2020 год. Первый отрезок линии от «Делового центра» до «Парка Победы» сдан в эксплуатацию в 2014 году. На втором участке Солнцевского радиуса, открытие которого намечено на 2016 год, появятся три станции: «Минская», «Раменки» и «Ломоносовский проспект». Следующий этап ввода участка «желтой» линии (2017 год) включает в себя 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». На участке, проложенном через центр столицы, запланировано строительство станций «Дорогомиловская», «Плющиха» и «Волхонка».