Архитектурный совет Москвы отправил на доработку дизайн-проекты станций «Печатники» и «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщил в среду, 17 октября, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
По словам Кузнецова, при доработке архитектурно-градостроительных концепций будущих станций Архсовет рекомендовал в первую очередь уделить больше внимания удобству пассажиров.
В случае со станцией «Текстильщики» — более прагматично подойти к архитектуре надземной части станции. По мнению архитекторов, из-за чрезмерного усложнения и низкой функциональности, могут возникнуть проблемы с реализацией наземного павильона станции.
В дизайн-проекте станции «Печатники» рекомендовано поработать над платформой. «Колонны делят платформу на две части. На мой взгляд, 2,5 метра около края платформы – слишком маленькое расстояние для ожидания поезда, кроме того, они ухудшают видимость. Могут быть встречные потоки, что просто небезопасно. В основе проекта любой станции должна лежать пространственная организация, удобство пассажиров», – пояснил главный архитектор города.
Станция «Текстильщики» запроектирована между улицами Шоссейная и Люблинская.
Станция «Печатники» будет пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро. Станция запроектирована мелкого заложения с двумя вестибюлями: один — со стороны ул. Шоссейная, другой – со стороны ул. Гурьянова.
Обе станции откроются в составе восточного участка Большой кольцевой линии, где также разместятся станции «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон», архитектурный облик которых был выбран в ходе международного конкурса на дизайн-станций метро весной этого года.