Архитектурно-отделочные работы на станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена завершены на 80%, сообщает в понедельник, 4 сентября, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
По словам Бочкарева, в отделке станции преимущественно используются натуральные материалы российского производства: травертин, Сибирский, Каменно-горский и Северо–Варламовский гранит.
Напомним, станция «Селигерская» – мелкого заложения, располагается в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. Для комфортной и безопасной пересадки пассажиров с наземного транспорта на метрополитен на базе станции метро «Селигерская» возведут одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Строительство станции проходит в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». В прошлом году для пассажиров были открыты первые три станции участка – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Следующий отрезок включает в себя станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
После запуска участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская» Люблинско-Дмитровскую линию продлят в сторону МКАД.