АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБЛИК ВОСТОЧНОГО ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО «КАШИРСКАЯ» БЫЛ СОХРАНЕН ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ (ВИДЕО)

Восточный вестибюль кроссплатформенной станции «Каширская» Большой кольцевой и Замоскворецкой линий метро сохранил свой архитектурный облик после реконструкции, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.

Он уточнил, что сейчас он открыт на вход и выход для пассажиров.

«Работы в восточном вестибюле начались в апреле 2023 года после открытия станции «Каширская» БКЛ. В ходе реконструкции специалисты сохранили первоначальный архитектурный облик вестибюля станции, модернизировали инженерные системы. Вестибюль сократил путь до музея-заповедника «Коломенское» и Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Н.Н. Блохина», – сказал Василий Десятков.

При отделке применили светло-серый гранит, стены и колонны облицевали белым мрамором, а потолок отделали гипсовой штукатуркой. Пространства пассажирской зоны освещаются светодиодными энергосберегающими светильниками.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков отметил, что около восточного вестибюля станции проложили новые пешеходные дорожки.

«Неотъемлемой частью всех проектов по строительству инфраструктуры метрополитена является комплексное благоустройство территорий. Вблизи станций метро и городских вокзалов создаются удобные для пассажиров зеленые зоны с развитой пешеходной сетью», – пояснил Сергей Жуков.

На прилегающей к вестибюлю территории уложили гранитную плитку, разбили газон общей площадью около 1,9 тыс. кв. м, обустроили велопарковки, разместили урны. Таким образом, появилась благоустроенная территория площадью около 5,4 тыс. «квадратов».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении реконструкции восточного вестибюля станции «Каширская» и строительства северного выхода станции «Физтех».

«Каширская» открылась в 1969 году в составе Замоскворецкой линии, затем стала частью Каховской ветки, а с марта 2023-го вошла в состав Большой кольцевой линии метро. Теперь восточный вестибюль станции связали с инфраструктурой БКЛ.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»