Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена уже на 90%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления – самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно приближаются к завершению», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, после окончания проходки в коридоре предстоит выполнить монолитные работы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что станция радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции Большого кольца.
«Для пересадки с БКЛ пассажирам нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и далее пройди по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы, для удобства маломобильных групп населения будет установлен лифт», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии по наземной пересадке.
Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ, как и три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» – и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составляет более 70 км.
Фото и видео: АО «Мосинжпроект»