Число рабочих на Солнцевском радиусе метро могут увеличить до 7 тысяч

Количество строителей, занятых на возведении участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», планируется увеличить на 1,5-2 тысячи человек, сообщил в субботу, 2 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок. АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по возведению объектов метро.

«В настоящее время работы на участке идут согласно графику. Здесь занято 4,5 тысячи человек», – отметил Хуснуллин. Чтобы ускорить строительство линии, число рабочих может быть увеличено до 6-7 тысяч человек.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка – Солнцевского радиуса. Строительство линии ведется поэтапно. В 2014 году заработал перегон «Деловой центр» – «Парк Победы». До конца года планируется ввести в эксплуатацию участок «Парк Победы» – «Раменки» с тремя станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Затем откроют отрезок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», на котором разместится 7 станций – «Мичуринский проспект», «Очаково» («Озерная»), «Говорово» («Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». В завершение формирования «желтой» линии метро предполагается соединить станции «Деловой центр» и «Третьяковская» Калининской линии через исторический центр города (станции «Дорогомиловская», «Плющиха» и «Волхонка»).

Помимо прочего, как отметил Марат Хуснуллин, столичные власти не исключают возможности продления Калининско-Солнцевской линии до Внуково.