Центральная часть Северо-Западной хорды будет готова к концу года

Завершить формирование центрального участка Северо-Западной хорды (СЗХ) планируется до конца текущего года, сообщил в среду, 29 июля, мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения объекта. На данном участке проводится реконструкция Большой Академической улицы со строительством Михалковского тоннеля и идет возведение Алабяно-Балтийского тоннеля. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и техническим заказчиком на проектирование объектов.

Алабяно-Балтийский тоннель пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет улицы Балтийская и Алабяна. Движение по правой части тоннеля уже открыто, в ближайшее время планируется открыть объект целиком. Михалковский тоннель, рассчитанный на шестиполосное движение автомобилей, пройдет по Большой Академической улице, под трамвайными путями Михалковской улицы. Завершение строительства намечено на третий квартал 2015 года.

Напомним, Северо-Западная хорда соединит Ярославское и Сколковское шоссе и пройдет через периферийные районы Северо-Восточного, Северного, Северо-Западного и Западного округов столицы. Протяженность СЗХ – 29 км, всего в рамках хордовой магистрали запроектированы два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. СЗХ позволит разгрузить движение на вылетных магистралях, пересекающих хорду, а также на МКАДе и Третьем транспортном кольце.