Эскалаторное оборудование смонтировано в восточном вестибюле станции «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
По его словам, уже готов каркас будущих эскалаторов, а в натяжной камере между платформой и наклонным ходом размещены электродвигатели.
«Станция «Крымская» Троицкой линии метро находится в активной стадии строительства: готовы монолитные конструкции платформы, ведется монтаж подсистем для дальнейшей установки облицовочных панелей на колонны и путевые стены, а также устройство инженерных систем. В западном вестибюле на высоком уровне готовности устройство наклонных ходов будущих эскалаторов протяженностью 41 метр, а в восточном уже установлено эскалаторное оборудование», – сказал Владимир Ефимов.

«Крымская» строится между железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК) и жилым кварталом Донского района. У нее будет два наземных вестибюля.
В основе архитектурного решения станции лежит морская тематика: подвесные потолки на платформе будут напоминать паруса, а колонны и балки – крылья парящих птиц.
«Восточный вестибюль «Крымской» обеспечит выход пассажиров к жилому кварталу Донского района, около пересечения Севастопольского проспекта с железнодорожными путями МЦК. Эскалаторный наклон украсят изображения парящих чаек, их выполнят в технике печати на металлических облицовочных панелях», – пояснил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
По поручению мэра столицы Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству и безопасности строительства технически сложных объектов метро.

Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков отметил, что весь производственный цикл станции «Крымская» проходит под контролем ведомства.
«С момента начала работ на стройплощадке инспекторы провели 13 выездных проверок, в том числе с привлечением специалистов подведомственного Центра экспертиз для инструментального контроля качества возводимых конструкций и применяемых материалов на соответствие требованиям проекта и утвержденного архитектурно-градостроительного решения. Следующий выезд на объект запланирован в мае», – подчеркнул Антон Слободчиков.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет выглядеть станция «Вавиловская» Троицкой линии метро.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.
Визуализация: АО «Мосинжпроект»