Разворотную эстакаду, соединяющую Северо-Восточную (СВХ) и Северо-западную хорды (СЗХ), планируется ввести в октябре 2019 года, сообщил в пятницу, 1 июня, портал Стройкомплекса со ссылкой на первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и техническим заказчиком объекта.
По словам Аксенова, разворотная эстакада длиной 400 метров строится на улице Большая Академическая. Здесь пересекаются сразу две хорды, Дмитровское, Ленинградское и Коровинское шоссе, а также Третье транспортное кольцо.
На эстакаде запланировано возведение съезда протяженностью 350 метров с ул. Большая Академическая на СВХ, строительство бокового проезда вдоль Октябрьской железной дороги, а также 850 м участка СВХ на шесть-восемь полос движения. В рамках строительства объекта также будут переложены инженерные коммуникации, появятся шумозащитные экраны, а также возведут надземный пешеходный переход.
Напомним, Северо-Восточная хорда протянется от трассы «Москва – Санкт-Петербург», с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК – до новой развязки на пересечении МКАД с трассой «Вешняки – Люберцы». Протяженность магистрали составит порядка 35 км. Строительство планируется завершить в 2021 году.
Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Новая трасса позволит разгрузить транспортное движение в центральной части города и обеспечит связь между северо-восточными, северными и западными районами Москвы. Длина магистрали составит около 30 км. Строительство завершится до конца 2018 года.