Работы по возведению монолитных конструкций станции «Кунцевская» на западе Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро завершены на 78%, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метрополитена.
«К настоящему моменту на станции «Кунцевская» полностью завершена разработка котлована, на 78% готовы основные монолитные конструкции будущей станции. Также уже приступили к архитектурно-отделочным работам в служебных помещениях», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, станции «Карамышевская» и «Мнёвники» западного участка БКЛ уже на высоком уровне готовности: заканчивается архитектурная отделка пассажирской зоны и технических помещений, а также проводятся пусконаладочные работы оборудования.
«Обе станции оснащены современным оборудованием, включая лифты для маломобильных групп граждан, сейчас здесь проводятся индивидуальные и комплексные испытания оборудования. Кроме того, продолжается строительство оборотных тупиков рядом со станцией «Мнёвники», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что соседняя станция западного участка «Терехово» также находится в активном строительстве: «Монолитные конструкции станции готовы более чем на 90%, продолжаются архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем».
Напомним, что в западный участок Большого кольца входят следующие станции: «Карамышевская» (проектное название «Улица Народного Ополчения»), «Мнёвники» (бывшая «Карамышевская»), «Терехово» (раньше называлась «Мнёвники»), «Кунцевская».
Строительство Большой кольцевой линии московского метро является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой линии разместится 31 станция метро.