Готовность монолитных конструкций станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро превысила 80%

Монолитные и земляные работы на станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро находятся в высокой степени готовности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Станция «Кленовый бульвар» готова на 58%. Более чем на 80% выполнены монолитные и на 90% – земляные работы. Продолжается возведение внутренних стен и перегородок, а также ведется монтаж инженерных систем станции», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, после завершения монтажа четырех эскалаторов начнется отделка наклонного хода станции декоративными сотовыми панелями. Также продолжаются архитектурно-отделочные работы платформы.

«Строители приступили к укладке плит из сибирского гранита светло-серого цвета. Такой камень применяется при отделке и пола, и стен платформы. Стены кассового зала и подземного пешеходного перехода планируется облицевать мрамором», – пояснил глава холдинга.

Строительное подразделение холдинга компания «МИП-Строй 1» приступила к работам по интеграции станции «Кленовый бульвар» с перспективной Бирюлёвской линией.

«Активно ведутся земляные работы – в сложных условиях водонасыщенности идет разработка грунта. Параллельно с этим выполняется крепление котлована пересадки с использованием металлических балок и расстрелов. Для сопряжения с основным котлованом станции «Кленовый бульвар» демонтируются ограждающие конструкции», – сообщил генеральный директор «МИП-Строй 1» Константин Маслаков.

Он также поделился планами завершить разработку и крепление котлована пересечения и приступить к устройству основного конструктива пешеходных павильонов до конца марта.

Общестроительная готовность восточного участка БКЛ оценивается на 59%. В его состав, помимо «Кленового бульвара», входят станции «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Длина восточного участка – 10,7 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.